МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

28.09.2023 17:48

 27 сентября в рамках Педагогического форума года Лыгина М.А. и Куц А.В. организовали секцию:

МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Основная цель секционного заседания – презентация проектов от экспертов в сфере инклюзии, обмен
практическим опытом и поиск возможностей по организации совместных проектов.Были представлены следующие проекты:
 Подготовка детей с ментальными нарушениями к инклюзивному обучению в школе - Богатырева Ольга Владимировна, заведующий отделением психолого-педагогической помощи ГБУ СЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов».
 Детский проект «Синица» - Ахлестина Ольга Ивановна, руководитель детского проекта Благотворительного фонда
поддержки семьи, материнства и детства «Покров».
 Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами танцетерапии -Коновалова Ольга Владимировна, председатель правления ПОО ОБОФ «Российский фонд милосердия и здоровья».
 Инклюзивный проект «Общение на равных» - Максимова Елена Юрьевна, директор АНО «Верба».
Опыт работы ресурсного класса - Богородицкая Юлия Сергеевна, тьютор, дефектолог МБОУ СОШ № 50
Опыт фонда по сопровождению детей с ОВЗ - Шубенкина Любовь Константиновна, президент Фонда социальной поддержки населения «Святое дело».
О необходимости развития жизненных навыков у трудных подростков - Бабышина Ольга Викторовна, магистрант ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет».
Что должен знать педагог об особенностях детей с СДВГ? - Самарцева Анна Юрьевна, врач-психиатр, когнитивно-поведенческий психотерапевт МЦ «Домашний доктор».